ФЭНДОМ

Адине (яп. アディーネ, Adīne)единственный генерал Спирального короля женского пола. Владела линкором Мега-Ганкай и ганменом Сейрун.

Личность

Адине жестока, очень вспыльчива и импульсивна. Она часто позволяет гневу взять над собой верх, если же она проигрывает, то показывает свой гнев на ком-то. Она очень преданна Спиральному королю, а так же его дочери, однако, узнав, что он отрёкся от нее, Адине показывает свои чувства Нии. 
30665809 1218818968 Gurren Lagann Adiane

По словам Цитомандры, Адине была напарником Тимируфа или же просто использовала его в своих целях, в любом случае она вызвалась отомстить команде Мега Гурен Дан за своего бывшего напарника но вряд ли она захотела это сделать из-за совести к Тимируфу, возможно лишь к спиральном королю, дабы показать и еще больше заслужить его доверие.

Внешность:

Адине (5)

Внешность Адине

Не смотря на то, что Адине является зверочеловеком у нее полностью человеческий облик. Она показывается как привлекательная женщина с длинными синими волосами так же у нее большая грудь и пышные формы тела. Ее рост немного превышает рост обычной женщины. У нее есть хвост скорпиона и змеи что, и проявляет ее истинную природу. 

В, ОВЕ Китан Ноль, Адине показана, как женщина, которая имеет немного другую внешность: её хвост покрывает белый панцирь, а на её левом глазу повязка такого же цвета, что и панцирь, у нее короткие волосы.

На левом глазу у нее одета бретель, а так же красные намотки. Она носит облегающее темно-красного цвета платье длина, которого скрывает каблуки женщины. В, ОВЕ Китан Ноль, Адине носит короткое красное платье с белым мехом на воротнике, что немного раскрывает ее грудь. Так же ее бедра окутывает белый пояс, на ее правом запястье руки одет желтый браслет.

Сюжет

Способности и Силы

Адине является пилотом ганмена Сейрун.

Неспиральная раса - ДНК зверолюдей не закручено спиралью, как у людей. Из-за этого они не способны ощущать и использовать спиральную энергию.

Бессмертие - зверолюди способны жить очень долго, старейшему из показанных было более тысячи лет.

Сверхчеловеческие физические характеристики - зверолюди гораздо сильнее, прочнее и быстрее обычного человека. Адине хвостом отбивает автоматные очереди в упор, ударом хвоста пробивает стену.

Навыки рукопашного боя - Адине ведёт бой с использованием акробатических прыжков, сальто и т.п., удары наносит в основном мощным скорпионьим хвостом с жалом на конце, на руках острые когти, которыми она легко рвёт плоть.

Skilled Gunmen pilot: As one of the Four Generals, Adiane is very dangerous in the cockpit of a Gunman. She managed to get the upper hand against five Gunmen attacking simultaneously, and was able to overpower Gurren-Lagann when fighting underwater.

Skilled Fighter: In Gurren-Hen, Adiane was shown to be a powerful fighter in her own right, easily overpowering Yoko. However, since it took place in the movie, it isn't known if she can fight in the show (although it is likely that, as a General, she is a formidable warrior in and out of a Gunman's cockpit). In battle, she possesses some degree of superhuman strength and speed, using her sharp fingernails and powerful scorpion tail to her advantage. Her tail is shown to be durable and quick enough to deflect a barrage of machine gun fire, leaving her completly unharmed while all her Beastmen subordinates surrounding her were shot full of holes. She also had a high tolerance for pain, as she severed her own tail at one point to escape Yoko's gunfire, after Yoko had nailed Adiane's tail to Dai-Gurren's deck.

Water Creation: Throughout the series, Adiane has shown the ability to create large quantities of water to give her the advantage in combat, as her Gunman is adept at sea combat.

Цитаты

Ненавижу? Да мне плевать на тебя! Мне сказано прикончить тебя — этим я сейчас и займусь! При чём тут может быть ненависть?

Да ни черта я не считаю!!! Ты умудряешься быть жутко доставучей. Начинаю понимать, почему Спиральный Король тебя вышвырнул!

Прочее:

  • Адине утверждает, что она и Тимируф были хорошими друзьями, хотя Гуам шутит, что у них были более тесные отношения. Она подразумевает, что эта дружба была сильной из-за того, что и Гуам, и Генерал Цитомандра относились к ней, как к неполноценной из-за ее пола, а Тимируф уважал ее как воина. Кроме того, доказано, что он расположен к ней ближе в манге, как параллель с отношениями Камины и Йоко.
    • Отношения Адине с Тимируфом, скорее всего, связаны с зависимостью между их соответствующими химическими веществами ДНК, поскольку тимин и аденин всегда связаны друг с другом в цепи ДНК.
  • Если смотреть на иллюстрацию в середине 12-го эпизода, то можно заметить, что у Адине есть татуировка скорпиона на правом бедре.
  • Глазная повязка Адине является бронированной, так как она была в состоянии остановить пулю во время фильма Gurren-hen.
  • В конце манги выяснилось, что Адиане «возродилась» в форме ребенка, после битвы против Антиспиральщика.