ФЭНДОМ

Гамбер (ゲベル, Gember) — боевой робот, управляемый Гуамом изнутри.

Внешний вид

Способности и силы

Личный ганмен - ганмены данного типа производятся поштучно, для конкретного владельца, они гораздо прочнее и сильнее серийных ганменов. Владельцем Гембера является Гуам Стойкий.

Система внешнего обзора - ганмен обеспечивает хороший уровень защиты пилоту, скрытому за прочной бронёй. Пилот наблюдает за полем боя с помощью нескольких цифровых мониторов, дающих хороший обзор с возможностью приближения изображения (с неплохой кратностью).

Системы связи - ганмен оснащён технологическими средствами коммуникации, что позволяет согласованно действовать в группе.

Голосовой транслятор - "лицо" ганмена воспроизводит слова пилота.

Боевой ганмен - данный ганмен предназначен для уничтожения тяжёлой бронетехники и других боевых роботов в ближнем бою.

Усиленное бронирование - защита Гембера прочнее, чем у ганменов других Небесных Королей.

Трансформации - ганмен способен изменять форму, подстраиваясь под ситуацию.

Гуманоидная форма - высокая меха, раза в два выше рядовой мехи. В этой форме Гембер сражается врукопашную, используя свои огромные бронированные руки. Может схватить противника и сжимать, протыкая шипами на внутренней поверхности рук. Способен захватывать и удерживать противника щупальцами, после чего обычно использует форму Пакмэна.

Пакмэн - на панцире Гембера открывается здоровенная зубастая пасть и начинает пережёвывать противника. Достаточно мощная атака, способная сломать очень прочную меху.