ФЭНДОМ

„Мой Король, ты видишь, как я кручусь во имя твоего блага? А я ведь столько ещё мог успеть!“

Гуам (яп. グァーム, Guamu) — один из четырёх генералов Спирального короля. Владел наземным линкором Мега-Гандо и ганменом Гембер. Командовал наземными силами. Относился к спиральному королю уважительно, в то время как остальные генералы беспрекословно ему подчинялись. Погиб в битве у Теппелина.

Личность

Гуам доволе спокойная и рассудительная личность, что прожила не одну сотню лет вместе с Лоргеноном и по сути он очень мудр, несмотря на то, что является полностью зверолюдом. 

Внешний Вид

Сюжет

Арка Война Зверолюдей, битва у Теппилина

Способности и Силы

Гуам управляет ганменом Гамбер.

Цитаты

„Думают, раз их враги — зверолюди, все люди сразу становятся союзниками. Как наивно…“

„Предполагалось, что ты мирно умрёшь во сне, лёжа в том ящике. Понимаешь, Король-то у нас бессмертен. Ему уже за тысячу перевалило. Детей он создаёт исключительно забавы ради. И когда дети перестают его забавлять, он их выбрасывает. Как кукол. Вот, собственно, и всё. Я так понял, ты спросила у Короля, зачем ты появилась на свет. Большая ошибка. Ненавидит Король людскую любовь к самопознанию. И знаешь, в этом нет ничего удивительного. Зачем игрушке размышлять о том, кто она такая?