ФЭНДОМ

Йоко Литтнер (ヨーコ・リットナー Yōko Rittonā)

Личность

Показана спокойной и мудрой. Добродушна и искренна. Предпочитает продумывать план действий перед боем. Йоко часто становится «голосом разума» для Камины и Симона. Из-за разности характеров иногда вздорит с Каминой. Йоко всегда готова защищать товарищей.

После победы над Теппелином, Йоко осознаёт, что жестокость и бесчувственность ужасны. Она всеми силами старается уберечь всех детей от зла.

Внешность

Молодая высокая девушка с длинными малиново-красными волосами. Большие желтые глаза, тонкие красные брови, аккуратный нос. Йоко является обладательницей большой груди и широких бедер, что делает ее привлекательной среди мужчин.

Bandicam 2016-06-06 12-21-41-587

Носит лиф от купальника темно-синего цвета с рисунком красных языков пламени по нижнему краю ткани, а также темно-синие кожаные шорты мини с широким серебристым поясом с декоративными шипами, плотные нежно-розовые чулки. Обута в свободные белые сапоги на высоком каблуке с крупной молнией с внешней стороны сапога. Подошва красного цвета, на сапоге также имеется рисунок в виде красных языков пламени. На шее - шарф-снуд нежно-розового цвета с редкими рисунком узких вертикальных бордовых полосок.

Волосы завязаны в конский хвост. Длинная челка на правый бок и пряди средней длины по бокам остаются свободными. Йоко носит заколку для чёлки в форме белого черепа с черными глазницами и черным "шрамом" в виде молнии, идущего в правую глазницу, а также две длинные декоративные шпильки светло-желтого цвета в основании хвоста. Иногда во время битв надевает оранжевые очки без оправы угловатой формы.

Семь лет спустя Йоко выглядит немного старше. Вместо шарфа-трубы появляется бомбер баклажанового цвета с широким стоячим воротом и двумя крупными желтыми застежками на нем и рисунком крупных оранжевых языков пламени по периметру рукавов. Сапоги с чулками сменяются длинными белыми ботфортами, расширяющимися кверху, с таким же, как ранее, рисунком языков пламени и красными каблуками. Молния по бокам сапог теперь также красного цвета. Прядь волос средней длины с левой стороны убрана в хвост, заколка-череп отсутствует.

Сюжет

Прошлое

В отличие от прошлого Симона и Камины, многое из биографии Йоко так и остается неизвестным для зрителей. Когда деревня Риттона становится непригодной для жизни, Йоко вместе с другими спасшимися оказывается на поверхности, где вынуждена сражаться с сидящими в ганменах зверолюдьми, чтобы защитить себя и товарищей.

Отношения

Йоко и Симон

Bandicam 2016-06-02 14-34-49-440

В начале сериала Симон понравился Йоко. Например, когда он приземляется лицом в её грудь, она лишь загадочно улыбается. Однако, посмотрев, как Симон сражается, Йоко теряет к нему интерес, сочтя слабым, пока не видит его настоящее «я».  Постепенно она становится более открытой по отношению к Симону.

После смерти Камины ей очень жаль Симона, однако она говорит Киттану, что всем тяжело, и не нужно никому уделять особенное внимание. Йоко пилотирует Гуррен-Лаганна вместе с Симоном, пока не убеждается, что тот может управлять мехом самостоятельно. В том эпизоде вражеский мех

Bandicam 2016-06-05 00-00-27-354

швыряет Йоко в воздух. Чтобы спасти её, Симон отвлекается от основной битвы, рискуя успехом всей миссии. Он успевает спасти Йоко от гибели, но та всё равно получает травмы. Симон, склонившись над ней, говорит, что будет её защищать. Тронутая его словами, Йоко краснеет. Вскоре после этого, на закате, Йоко рассказывает ему о своих чувствах к Камине. После этих событий, Йоко волнуется за Симона всякий раз, когда тот идёт в бой, и кричит его имя, если ей кажется, что Симон ранен.

Во второй части Йоко выручает Симона и Вирала из тюрьмы и помогает Симону спасти мир. Она присутствует на свадьбе Симона и Нии и волнуется за Симона, когда Ния растворяется. Она хочет поговорить с ним, но тот её прерывает. Йоко кидает ему обручальное кольцо, которое падает к её ногам после исчезновения Нии, и Симон ловит его на лету.

Йоко и Камина

Bandicam 2016-06-03 14-18-26-495

Во время первой встречи Камина «положил глаз» на Йоко, т.к. та была с поверхности, однако, узнав, что она такая же «подземелька», как и он сам, парень злится , и бросает не лестные слова в её адрес. Оба персонажа – яркие личности, поэтому они часто переругиваются, при этом отлично сражаясь вместе против зверолюдей. Камина лояльно относится к упрёкам Йоко, а после того, как она ударила его по лицу в 6 серии, даже извиняется за своё поведение. Йоко и Камина верят друг в друга: Йоко знает: что бы ни случилось, Камина всегда придумает, как выйти из ситуации, а Камина доверяет Йоко охранять свою спину в бою с Тимируфом. Йоко – единственная, кому Камина открывает душу, свои страхи и сомнения, которые обычно тщательно скрывает.

Йоко признаётся Камине в любви и целует его. Камина целует её в ответ и говорит, что после боя

Bandicam 2016-06-04 22-58-31-114

вернёт в десять раз больше. Странная формулировка вызывает у Йоко смех. К сожалению, своё обещание Камине выполнить не удаётся, так как в бою он погибает. Его смерть становится страшным ударом для Йоко и всех членов Гуррен-Дана, однако девушка старается быть сильной. Йоко часто вспоминает Камину и злится на Нию за то, что та свободно говорит о Камине, даже не зная толком, кто он такой.

Во время битвы с антиспиральщиками, когда Йоко попадает в параллельный мир снов, где Камина является к ней с телевизором и показывает её возможное будущее с Китаном, но Йоко выключает этот телевизор. Герои тепло улыбаются друг другу, и Йоко благодарит Камину, поле чего возвращается в реальный мир. Сцена показывает, что самое большое желание Йоко – быть с Каминой, что она по-прежнему любит его.

Способности и Силы

Она владеет многими видами огнестрельного оружия, чаще всего используя снайперскую винтовку, которая может стрелять как огненными снарядами, так и простыми стрелами. За основу модели была взята винтовка Barrett M82.

  • Skilled Marksman: Yoko is a skilled shot with her rifle and has shown to be able to take out two Gunmen alone and without being injured. She is also shown to be able to hit weak spots on Gunmen even in the middle of a fight. One of greatest examples of her marksmanship is during her battle with Viral when she piloted Gurren Lagann with Simon. She was able to nearly hit Viral, despite being in the air and moving around, missing him by a hair.
  • Пилотирование ганмена: Like most members of Team Dai-Gurren, Yoko is skilled in Piloting a Gunmen. She piloted Gurren-Lagann with Simon once and piloted the Dayakkaiser in the second half and she, along with Kittan, Gimmy and Darry, took out many Anti-Spiral ships alone.

Прочее

  • Последняя, кого показывают в сериале (не считая эпилога).
  • Говорит, что носит минимум одежды, потому что она мешает ей в битвах.
  • Считается, что Йоко в начале сериала 14 лет, но в официальном аниме-гиде написано, что ей на самом деле 18.