ФЭНДОМ

Сейрун (セイヤー, Sarun) Ганмен Адине, одной из четырех генералов Спирального короля.

Внешний вид

Способности и Силы

Ганмен - боевой робот, управляемый пилотом изнутри.

Личный ганмен - ганмены данного типа производятся поштучно, для конкретного владельца, они гораздо прочнее и сильнее серийных ганменов. Владельцем Сейруна является Адине Изящная.

Сейрун (2)

Энергохлысты

Система внешнего обзора - ганмен обеспечивает хороший уровень защиты пилоту, скрытому за прочной бронёй. Пилот наблюдает за полем боя с помощью нескольких цифровых мониторов, дающих хороший обзор с возможностью приближения изображения (с неплохой кратностью).

Системы связи - ганмен оснащён технологическими средствами коммуникации, что позволяет согласованно действовать в группе.

Голосовой транслятор - "лицо" ганмена воспроизводит слова пилота.

Боевой ганмен - данный ганмен предназначен для уничтожения тяжёлой бронетехники и других боевых роботов в ближнем бою и на средней дистанции.

Трансформации - ганмен способен изменять форму, подстраиваясь под ситуацию.

 Гуманоидная форма - высокая меха, раза в два выше рядовой мехи. Способна летать и парить с

Сейрун (5)

Гуманоидная форма

помощью крыльев. В этой форме Сейрун использует некие хлысты, пропуская через которые энергию способен рубать ганменов. Сняв крылья, способен сложить из них нечто вроде алебарды, которую можно метать или сражаться в ближнем бою. Меха способна резко ускоряться в воздухе и под водой с помощью реактивного потока энергии.

Скорпион - Сейрун трансформируется в мощного скорпиона, сражающегося в ближнем бою с помощью клешней и жала на хвосте.

Скат - данная форма предназначена для боя под водой, развивает высокую скорость, тараня противника своим весом.