ФЭНДОМ

Название Премьера
1 Пронзи своим буром небеса!
Omae no Doriru de Ten o Tsuke! (お前のドリルで天を突け!)
1 апреля 2007

В подземной деревне Дзиха, под постоянной опасностью перед землетрясениями, живут Камина и Симон. После дерзкой попытки побега на поверхность, Камина и Симон становятся свидетелями того как огромный ганмен проламывает купол деревни. Ганмен пришёл с поверхности, а за ним и его преследовательница, девушка из соседней деревни Ёко. С помощью ключа-бура и мини-ганмена, наречённого Каминой Лаганном, троица побеждает вторгнувшегося в деревню ганмена и выбираются на поверхность.

2 А я сказал — оседлаю!
Ore ga Norutte Itten da! (俺が乗るって言ってんだ!)
8 апреля 2007

Камина, Лаганн и Симон попадают в родную деревню Ёко, Ритону. Герои оказываются втянуты в войну, которые ведут живущие на поверхности люди и таинственные зверолюди. В бою с ними Камина захватывает ганмена одного из противников и нарекает Гурреном.

3 [[Эпизод 3|]]
Kao ga Futatsu tā Namaiki na! (顔が2つたぁナマイキな!)
15 апреля 2007

После последнего сражения Камина, Симон и Ёко отправляются пополнять припасы. Однако они сталкиваются с необычайно сильным ганменом и его пилотом Виралом. Для победы над ним герои слили свои ганмены, образовав новый ганмен, Гуррен-Лаганн.

4 [[Эпизод 4|]]
Kao ga Ōkerya Erai no ka? (顔が多けりゃ偉いのか?)
22 апреля 2007

Гуррен-Дан отправляется в путь, чтобы уничтожить базу зверолюдей. В пути они сталкиваются с эксцентричным Чёрным Братством и проблемами отсутствия еды.

5 [[Эпизод 5|]]
Ore ni wa Sappari Wakaranē! (俺にはさっぱりわからねぇ!)
29 апреля 2007

В дороге Гуррен-Дан попадает в странную деревню, где ганменов почитают как «лиц божьих» Покидая деревню, они берут с собой помощника старейшины Росиу и двух сирот, Гимми и Дарри.

5.5 [[Эпизод 5.5|]]
Ore no Guren wa Pikka-Pika! (俺のグレンはピッカピカ!)
6 [[Эпизод 6|]]
Temeera Zen'in Yuatari Shiyagare! (てめえら全員湯あたりしやがれ!)
6 мая 2007

С новыми спутниками, взятыми в предыдущем приключении, Гуррен-Дан прибывает к месту, где должна быть база зверолюдей. Однако ничего похожего на базу герои не находят.

6 (Режиссёрская)
Mitee Mono wa Miteen da! (見てえものは見てえんだ!)
7 [[Эпизод 7|]]
Sore wa Omae ga Yarun da yo! (それはお前がやるんだよ!)
13 мая 2007

На помощь ганмену Энкиту и его пилоту Виралу приходит помощь в виде мобильной крепости-ганмена Мега-Ганзена и его командира, Тимируфа, одного из генералов Великой Четвёрки таинственного Спирального Короля. Несмотря на разногласия с остальным Гуррен-Даном, Камина рвётся в бой.

8 [[Эпизод 8|]]
Abayo, Dachikō (あばよ、ダチ公)
20 мая 2007

После временной победы команда Гуррен-Дана пополнилась новыми союзниками. Теперь это Мега-Гуррен-Дан. Камина решает захватить с помощью Лаганна линкор зверолюдей (Мега-Ганзен). Однако на душе у Симона не всё так гладко. В ходе продолжительного сражения Мега-Ганзен был захвачен, однако ценой победы стала смерть Камины.

9 [[Эпизод 9|]]
Hitotte Ittai Nan desu ka? (ヒトっていったい何ですか?)
27 мая 2007

Теперь Гуррен-Дан имеет в своём распоряжении мобильную крепость Мега-Гуррен (бывший Мега-Ганзен), но смерть Камины подрывает дух Симона. В битвах он с яростью пытается заглушить свою боль. После битвы, в которой Лаганн внезапно перестал его слушаться, Симон находит себя в странном ущелье. Он видит как с обрыва какой-то ганмен выкидывает ящик. Открыв его тем же ключом, которым заводится Лаганн, он обнаруживает в нём девушку. Она представляется как Ния. Однако их разговор прерывает ганмен.

10 [[Эпизод 10|]]
Anikitte Ittai Dare desu ka? (アニキっていったい誰ですか?)
3 июня 2007

Ния временно изгоняет ещё одного из генералов Великой Четвёрки Спирального Короля, Адине. Китан принимает безуспешную попытку допросить Нию. Ния узнает о значении Камины для Симона и глубине его душевной раны. Она пытается помочь ему, но лишь вызывает неприязнь со стороны Ёко. Однако Адине возвращается, чтобы закончить дело. Она говорит, что Спиральный король отрёкся от Нии.

11 [[Эпизод 11|]]
Shimon, Te o Dokete (シモン、手をどけて)
10 июня 2007

Гуррен-Дан попадает в ловушку генерала Великой Четвёрки, Гуама. Команда безуспешно пытается выбраться из заточения. Ния узнаёт, почему она была отречена Спиральным Королём. Симон единственный из Мега-Гуррен-Дана не оставил попытки выбраться из заточения. Он начинает понимать смысл последних слов Камины, сказанных им в его последней битве. И Лаганн вновь возвращается к Симону.

12 [[Эпизод 12|]]
Yōko-san, Onegai ga Arimasu (ヨーコさん、お願いがあります)
17 июня 2007

На пути Мега-Гуррена в Теппелин, столицу зверолюдей, встаёт океан, который придётся пересечь. В то время как Лиирон модифицирует крепость для перемещения по воде, остальной Мега-Гуррен-Дан отдыхает на пляже. У Ёко растёт неприязнь к Нии, так как она перетянула всё мужское внимание на себя. После всех приготовлений команда наконец пускается в плавание. Но в море Адине и Виралом приготовлена засада.

13 [[Эпизод 13|]]
Mina-san, Ta~n to Meshiagare (みなさん、た〜んと召し上がれ)
24 июня 2007

Пытаясь внести свой вклад, Ния становится поваром. Гуррен-Дан не успевает даже прикоснутся к её еде. На Мега-Гуррен, на своём летающем линкоре нападает генерал Великой Четвёрки Цетомандра. Симон и Ёко (заменяющая Росиу, заболевшего по непонятной причине) на Гуррен-Лаганне идут в контратаку.

14 [[Эпизод 14|]]
Mina-san, Gokigen'yō (皆さん、ごきげんよう)
1 июля 2007

Мега-Гуррен-Дан достиг окрестностей Теппелина. Чтобы продолжить свой путь, команде необходимо сокрушить объединённые силы генералов Спирального Короля Гуама и Цетомандры.

15 [[Эпизод 15|]]
Watashi wa Ashita e Mukaimasu (私は明日へ向います)
8 июля 2007

После падения последнего генерала Теппелин стал рушиться. Однако он лишь показал свою настоящую форму - гигантского ганмена. Симон и Ния всеми силами пытаются пробиться непосредственно к Спиральному Королю

16 [[Эпизод 16|]]
Sōshūhen (総集片)
15 июля 2007

Эта серия представляет собой обобщение последних 15 серий.

17 [[Эпизод 17|]]
Anata wa Nani mo Wakatte Inai (あなたは何も分かっていない)
22 июля 2007

В течение следующих семи лет новое общество растёт и процветает под руководством правительства — людей, стоявших у истоков Мега-Гуррен-Дана. Но мирной жизни приходит конец, когда зловещее пророчество Лордгенома начинает исполняться.

18 [[Эпизод 18|]]
Kikasete Morauzo Kono Sekai no Nazo o (聞かせてもらうぞこの世界の謎を)
29 июля 2007

После первой атаки антиспиральщиков Ния, от их лица, объявила войну. Симон безуспешно пытается разыскать Нию. Тем временем Росиу заканчивает свой секретный проект.

19 [[Эпизод 19|]]
Ikinokorun da Donna Shudan o Tsukatte mo (生き残るんだどんな手段を使っても)
5 августа 2007

Чтобы успокоить бунтующую толпу, Росиу прибегает к крайним мерам. Симон лишён должности и направлен под суд. Как раз в момент оглашения приговора, смертной казни, антиспиральщики нападают и уничтожают Ритону, после чего выдвигаются в направлении Каминаграда. Симон просит дать ему Гуррен-Лаганн для сражения с ними. Росиу соглашается только если Гуррен-Лаганн будет заминирован, чтобы Симон не смог сбежать или прибегнуть к геройской смерти.

20 [[Эпизод 20|]]
Kami wa Doko Made Bokura o Tamesu (神はどこまで僕らを試す)
12 августа 2007

Симон, в ожидании исполнения приговора, переведён в тюрьму, где сталкивается с Виралом. Китан узнаёт страшную правду плана, разработанного Росиу, для спасения человечества от системы его уничтожения.

21 [[Эпизод 21|]]
Anata wa Ikinokorubeki Hito da (あなたは生き残るべき人だ)
19 августа 2007

Ёко мирно живёт на одном из островов, где работает учителем. Однако, после нападения на её школу, она возвращается в Мега-Гуррен-Дан.

22 [[Эпизод 22|]]
Sore ga Boku no Saigo no Gimu da (それが僕の最後の義務だ)
26 августа 2007

Гуррен-Лаганн и Арх-Гуррен образуют новый ганмен - Арх-Гуррен-Лаганн и берут под свой контроль Систему Искоренения Человечества.

23 [[Эпизод 23|]]
Ikuzo Saigo no Tatakai da (行くぞ 最後の戦いだ)
2 сентября 2007

Росиу полагает, что его усилия были безнадёжны и пытается покончить с собой. Симон останавливает его. На новом линкоре Сверхгалактическом-Мега-Гуррене Мега-Гуррен-Дан отправляется на решающую битву с антиспиральщиками.

24 [[Эпизод 24|]]
Wasureru Mono ka Kono Ippun Ichibyō o (忘れるものか この一分一秒を)
9 сентября 2007

Симон, ведомый чувством к Нии, которую антиспиральщики забрали к себе, старается перенести линкор к их штабу. В результате атаки антиспиральщиков много членов Мега-Гуррен-Дана погибает.

25 [[Эпизод 25|]]
Omae no Ishi wa Uketotta! (お前の遺志は受け取った!)
16 сентября 2007

Мега-Гуррен-Дан изо всех сил старается выбраться из ловушки, которая стала могилой для множества Спиральных Народов. Они выбираются из неё, но ценой самопожертвования Китана.

26 [[Эпизод 26|]]
Ikuze Dachikō (行くぜ ダチ公)
23 сентября 2007

После заключительного преобразования их флагмана в Сверхгалактический-Гуррен-Лаганн, Симон и его друзья успешно борются против врага. Однако, когда их враг начинает использовать их собственные воспоминания и желания против них, Камина помогает им выбраться из пучины.

27 [[Эпизод 27|]]
Ten no Hikari wa Subete Hoshi (天の光はすべて星)
30 сентября 2007

Наконец Симон и Ния вновь вместе. Сила Мега-Гуррен-Дана порождает ганмена размером с галактику - Сокрушителя Небес Гуррен-Лаганна. Антиспиральщик решает сразиться с ними на равных. Теперь судьба вселенной зависит от исхода этой схватки.