ФЭНДОМ

Это цитата.

Цитомандра (яп. シトマンドラ, Shitomandora) — один из четырёх генералов Спирального короля.

Командовал воздушными силами. Являлся владельцем летающего линкора Мега-Гантен и ганмена Судзак. Погиб в битве у Теппелина.

Личность

Cytomander would usually conduct himself in a regal manner, addressing Lordgenome and the final three Supreme Generals with respect. However, when faced with the prospect of losing a battle to Team Dai-Gurren, he quickly switched to an insane lunatic with exaggerated facial features accented by his maniacal laughter. His personality quickly reverts to its "normal" state when he returns to Teppelin.

Цитомандра вызывается отомстить Гуррен-Дану за смерть Адине. Это самый неспокойный и агрессивный из генералов.

Внешность

Цитомандра имеет наиболее человекоподобную внешность из всех четверых генералов, несмотря на это, все же имеются несколько отсылок к роду птиц поскольку в его внешности можно заметить петушиный гребень на его волосах и перья павлина которые находятся за спиной. Более того он имеет высокий рост.

Сам он носит странный разноцветный наряд с длинным белым мехом который окружает шею Цитомандры. 

Сюжет

After Adiane's death, Cytomander personally goes after Team Dai-Gurren in theDai-Gunten, forced to retreat after his battleship suffered massive damage. A month after that, on the 6th day of Team Dai-Gurren's assault on Teppelin, a maddened Cytomander leads a two-pronged attack with Guame in the Dai-Gundo, only to lose his life when his Gunmen Shuzack is rammed by the Dai-Gurren as it sinks the Dai-Gunten.

Силы и Способности

Цитомандра управляет ганменом Судзак.

Цитаты

Прочее

  • В английском переводе Цитомандра переводится как "Cytomanter" наряду с кендзи, но произносится не Цитомантер а Цитомандра, когда его имя произносят персонажи. 
  • Cytomander's name (pronounced See-toh-man-dra) is based on the DNA chemical Cytosine and the elemental Salamander. His Gunmen, Shuzack, is based on the mythical Vermilion Bird, Suzaku.