ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Гуррен Лаганн Вики, дополнив её.

«Пронзи своим буром небеса!» — это первый эпизод аниме «Гуррен Лаганн»

Синопсис

В подземной деревне Дзиха, под постоянной опасностью перед землетрясениями, живут Камина и Симон. После дерзкой попытки побега на поверхность, Камина и Симон становятся свидетелями того как огромный ганмен проламывает купол деревни. Ганмен пришёл с поверхности, а за ним и его преследовательница, девушка из соседней деревни Йоко. С помощью ключа-бура и мини-ганмена, наречённого Каминой Лаганном, троица побеждает вторгнувшегося в деревню ганмена и выбираются на поверхность.

Пролог

Где-то во вселенной происходит неизвестное сражение с неизвестным врагом. Корабль получает несколько повреждений. Командир выходит на мостик линкора, где уже находился Бута, и говорить не дрейфить. Кто-то сообщает, что на радаре появился огромный вражеский флот. Бута задаётся вопросом, что все огни на небе — это их враги? Тогда командир говорит, что пора оттянуться, и Бута отдаёт приказ приготовить Пушку Мальтстрама к бою и направиться к Великому водопаду измерений. Командир же произносит такую фразу: «Гуррен Лаганн, закрутись. Ты за кого меня держишь?». После этого

Полное содержание

Эп 1 1

Когда Симон бурил тоннели, он внезапно наткнулся на что-то. Немного раскопав, Симон достал странный маленький предмет в виде конусного бура, который странным образом мерцал. Тогда Симон поспешил наружу, где он решил повесить этот предмет на шею как кулон. Там же он наткнулся на трёх девушек, которые стали насмехаться над Симоном, и называя его дырокопом, после чего ушли, чтобы он с ними чего не сделал. Тогда Симон понуро пошёл прочь. Но через пару метров он наткнулся на Камина. Когда Симон назвал его имя, тот сказал ему, чтобы Симон называл его братаном, на что Симон ответил, что у него нет братьев. Камина тогда сказал, что они с Симоном братья по духу и это родство даже ближе кровного.

Эп 1 2

Позже Камина привёл Симона к своей банде, которые уже что-то привели в готовность, что заставило насторожиться Симона. Камина тогда заявил, указывая на кулон бура Симона, что он этим буром пронзит небеса. Однако, когда Симон спросил, зачем это нужно, Камина лишь ответил "Потому что".

Эп 1 3

Тогда Камина записал Симона в свою команду Гуррен-дан, после чего спросил своих товарищей о готовности и громко заявил, что они больше не намерены терпеть эту деревушку и намерены выбраться на поверхность. В этот момент по деревне раздались визги крото-свиней, и Камина с Симоном помчались верхом на стаде. Тогда Камина сказал, что Симону предстоит пробурить крышу деревни буром Симона, после чего благодаря столкновению двух стай крото-свиней они начали подниматься вверх. Но под самой крышей путь им преградил старейшина и нанеся удар палкой свалил всех назад. После этого старейшина принялся ругать нарушителей и заявлял, что никакой поверхности нет. Камина стал возражать и говорить, что он там был, но старейшина ответил в сторону Камина, что его отец тоже так говорил, а в итоге он теперь под камнями. Камина продолжал спорить, говоря, что старейшина врёт и Камина был там вместе с ним, однако, почему он сейчас здесь — ответить он не смог.

После этого он приказал отправить всех в темницу, но товарищи Камина испугавшись, попросили у старейшины прощения, за что тот их простил и отпустил. Это выбесило Камина он сказал, что они более не товарищи. Старейшина также отпустил и Симона, зная, что это Камина его подначил и из-за него он не должен нести наказание, тем более, что он один из лучших работников, и если он не будет оступаться, то его ждёт замечательное будущее. В этот момент началось землетрясение и Симон ужасно испугался, что они могут также быть завалены, как и его родители. Вспомнив тот ужасный случай, Камина успокоил Симона, а землетрясение вскоре закончилось. Камина был посажен в темницу. Отбывая наказания, к Камине вылез зверёк Симона, и Камина в шутку сказал, что он будет его запасом пищи.

Эп 1 4

Буря в очередной раз, Симон снова на что-то наткнулся. Оно также мерцало, как и его кулон, который в этот момент также замерцал. Тогда Симон пробурился в камеру к Камине и позвал его с собой, чтобы показать свою находку. Симон сказал, что это что-то похоже на огроменное лицо. В этот момент, когда они направлялись к находке, их обнаружил старейшина, и Камина выступил против него, заступаясь за Симона. Тогда старейшина принялся избивать Камина палкой, и при повторном замахе произошёл сильный толчок сверху, от которого по крыше деревне пошли трещины, а после повторного толчка крыша рухнула и оттуда засветил яркий свет, а в деревню свалилось что-то огромное, похожее на огромную голову и на робота. Камина решил, что Симон это и хотел ему показать.

Зверолюди

Эп 1 5

Затем робот стал подниматься и Симон попытался увести Камина, но тот выступил против ганмена, которй заговорил. В этот момент объявилась девушка, которая также пришла с поверхности, и начала палить по роботу с винтовки. Когда она и Камина укрылись за обломками, робот атаковал их, но Симон успел спасти их и они провалились в подкоп, сделанный Симоном. Он попросил обоих следовать за ним. Ползя по туннелю, девушка рассказала, что она из соседнего кратера, деревни Риттона. Девушки поинтересовалась, куда они направляются, и Симон сказал, что они идут к огроменному лицу, которое Симон всё не мог показать Камине. Девушка сразу решила, что это скорее всего ганмен — так назывались эти роботы, и в деревню свалился тоже один из них.

Эп 1 6

Вскоре они достигли места. Лицом оказался ганмен, только меньше обычных. Кулон Симона снова замерцал, а вместе с ним и ганмен, и Симон предложил Камине пилотировать его. Однако Камина отказался и сказал, что раз Симон нашёл его, то он и должен его пилотировать, после чего Симон решился и вставил кулон в ганмена, активировав его.

Эпизод 1

Вместе с девушкой и Камина Симон в ганмене рванули на поверхность, где столкнулись с противником. Тогда Камина обратился к противнику, представив ганмена Симона как Лаганн. Когда ганмен противника стал нападать, Симон принялся уворачиваться, и в ходе сражения обнаруживал всё новые возможности своего ганмена. И когда он обyаhужил бур, он атаковал им противника настолько сильно, что вместе с противником вылетел на поверхность. Они подлетели настолько высоко, что им удалось увидеть всю окружающую поверхность. Тогда девушка представилась братьям как Йоко, а между её грудей вылез маленький крото-свин - это был питомец Симона, Бута, который не покидал Симона и таким образом отправился с ними.

Эп 1 8

Затем Лаганн перестал подниматься и начал падать, и Симону в последний момент удалось снова "упаковать" товарищей.

Персонажи в порядке появления

Пролог:

  • Командир линкора
  • Бута (человек)

Эпизод:

Заставка

  • Первая часть: Симон сидит в туннеле с буром.
  • Вторая часть: Старейшина и ганмен Йоко. Купол деревни разрушен.

Справка

  • Появление главные персонажей: Симон, Камина, Йоко.
  • Появление ганменов: ганмен Йоко.

Цитаты

«Слушай, Симон, можешь не верить в себя — главное верь в меня, верь в мою веру в тебя.»
— Камина Симону.

Прочее

  • At the beginning of the episode, right after the intro, there is a clip of Simon and two unnamed people on the Cathedral Terra with the Gurren Brigade in the background. (One man resembling Boota during his transformation into a human). It is possible that this is the actual Cathedral Terra, as there is Gurren Laggan flag, and Kamina'sfamous phrase "Just who the hell do you think I am?" is shouted by the commander.
  • The writers later said that the beginning shows what might have happened if Simon had ignored the Anti-Spiral's final words and caused the Spiral Nemesis. As it turned out, this answer came from a theory presented by fans to the creators.

Навигация

Гуррен Лаганн
Главы

01 · 02 · 03 · 04 · 05 · 06 · 07 · 08 · 09 · 10 · 11 · 12 · 13
14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19

Эпизоды

27

Специальные эпизоды
Фильмы